ПОДЕЛИСЬ СВОИМ УСПЕХОВ В МАРКЕТИНГЕ И ВОЙДИ В ИСТОРИЮ!
КОНКУРС ДЛЯ СТАРТАПОВ
для публикации в книге Филипа Котлера «Основы современного маркетинга – Версия Казахстана»
О конкурсе
Конкурс для стартапов по маркетингу по книге Филипа Котлера «Основы современного маркетинга - Версия Казахстана» нацелен на выявление и поддержку инновационных и перспективных бизнес-стартапов в сфере маркетинга. В конкурсе принимают участие стартапы из Казахстана на стадиях PMF (Product Market Fit), Scale (масштабирование), и стадии выхода на зарубежные рынки.
Профессор Филип Котлер
Всемирно известный автор, "Отец Маркетинга, который ввел термин маркетинга и заложил фундаментальную базу в маркетинговое мышление

  • Автор книги «Основы Маркетинга» — самого популярного учебника по маркетингу во всем мире, которая считается “Библией маркетинга”
  • Почетный профессор маркетинга в знаменитой Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США (Kellogg Graduate School of Management в Northwestern University)
  • Издал более 150 статей и 80 книг, посвященных маркетингу
  • Его книги изданы тиражом более 3,000,000 экземпляров на 20 языках и в 58 странах мира.
  • Основатель Всемирного Саммита по Маркетингу (World Marketing Summit)
3 ЛУЧШИХ СТАРТАПА ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЙТИ В ИСТОРИЮ
  • 1 Место
    Публикация успеха компании бесплатно
    1
  • 2 Место
    Публикация кейса с 50% cкидкой
    2
  • 3 Место
    Публикация кейса с 20% скидкой
    3
Этапы конкурса
1 Этап:
Прием заявок
16-25 сентября 2024 года
2 Этап:
Оценка заявок
26-28 сентября 2024 года
3 Этап:
Офлайн презентация проектов
30 сентября 2024 года
4 Этап:
Финал
Награждение
30 сентября 2024 года
Узнать о преимуществах книги "Основы Современного Маркетинга - Версия Казахстан"
Для Кого?
Заявки принимаются от стартапов на стадиях
  • PMF
  • Scale
  • Выход на зарубежные рынки

Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму заявки и приложить презентацию, раскрывающей деятельность вашей компании в соответствии с требованиями и критериями ниже:

1. Год начала деятельности стартапа
2. Срок достижения текущих результатов
3. Инновационность и уникальность стартапа
  • Оригинальность маркетингового подхода или продукта.
  • Использование новейших технологий и трендов.
4. Потенциал рынка
  • Оценка размера и роста целевого рынка.
  • Понимание конкуренции и конкурентных преимуществ.
5. Политика ценообразования
  • Обоснованность и конкурентоспособность ценовой стратегии.
  • Гибкость ценовой модели и возможность ее адаптации под рынок.
6. Бизнес-модель
  • Четкость и реалистичность бизнес-модели.
  • Планы по монетизации и прогнозируемая прибыльность.
7. Техническая реализация
  • Технологическая реализуемость проекта.
  • Состояние текущей разработки (MVP, прототип и т.д.).
8. Маркетинговая стратегия
  • Эффективность маркетингового плана и стратегий продвижения.
  • Понимание целевой аудитории и путей ее достижения.
9. Влияние на общество
  • Социальная значимость и возможное положительное воздействие на общество.
  • Экологические аспекты и устойчивое развитие.
10. Финансовая жизнеспособность
  • Финансовый план и стратегия привлечения инвестиций.
  • Прогнозируемые доходы и расходы.
11. Готовность к масштабированию
  • Возможность масштабирования бизнеса на международный уровень.
  • Планы по выходу на новые рынки.
Конкурс для Стартапов по маркетингу
Примите участие в конкурсе и увековечьте историю успеха своей компании
Официальные Партнеры
Свяжитесь с нами
+7 707 557 07 70
partner@kotler.kz